органы местного самоуправления
Нормативные правовые акты, регулирующие поступление на государственную и муниципальную службу

Федеральный закон от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Cкачать документ | Дата документа 14 июня 2022 года | Открыть документ

Закрыть

Федеральный закон от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (ред. от 16.12.2019)
Глава 4 «Порядок поступления на муниципальную службу,её прохождения и прекращения
Статья 16. Поступление на муниципальную службу
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 170-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 настоящего Федерального закона;
(п. 10.1 введен Федеральным законом от 30.06.2016 N 224-ФЗ)
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Закрыть

ЗАКОН Красноярского края от 27.12.05 №17-4354 "О РЕЕСТРЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ"

Cкачать документ | Дата документа 14 июня 2022 года | Открыть документ

Закрыть

ЗАКОН
Красноярского края

27.12.05                 N 17-4354

Действие распространено на всю
территорию нового субъекта
Российской Федерации -
Красноярского края с 1 января 2009
года - Закон Красноярского края
от 26.06.2008 г. N 6-1828

О РЕЕСТРЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ


(В редакции Законов Красноярского края от 14.04.2006 г. N 18-4636;
от 26.06.2008 г. N 6-1828; от 30.06.2011 г. N 12-6082;
от 01.11.2012 г. N 3-644; от 21.11.2013 г. N 5-1824)

Настоящий Закон края устанавливает перечни должностей
муниципальной службы в органах местного самоуправления и
избирательной комиссии муниципального образования в зависимости от
статуса муниципального образования и численности населения, постоянно
проживающего на территории муниципального образования. (В редакции
Закона Красноярского края от 26.06.2008 г. N 6-1828)

Статья 1
Утвердить Реестр должностей муниципальной службы согласно
приложению. (В редакции Закона Красноярского края от 26.06.2008 г. N
6-1828)

Статья 2
1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие
категории: (В редакции Закона Красноярского края от 26.06.2008 г. N
6-1828)
а) руководители - должности главы (руководителя) местной
администрации (в случае замещения должности по контракту),
заместителей главы муниципального образования, заместителей главы
местной администрации, председателя и заместителя председателя
контрольно-счетного органа муниципального образования, руководителей и
заместителей руководителей отраслевого (функционального) или
территориального органа, структурного подразделения местной
администрации, руководителя структурного подразделения в
представительном органе городского округа; (В редакции Законов
Красноярского края от 14.04.2006 г. N 18-4636; от 30.06.2011 г. N
12-6082; от 01.11.2012 г. N 3-644)
б) помощники, советники - должности муниципальной службы,
учреждаемые для содействия лицам, замещающим выборные муниципальные
должности, замещаемые на определенный срок, ограниченные сроком
полномочий указанных лиц; (В редакции Законов Красноярского края от
14.04.2006 г. N 18-4636; от 26.06.2008 г. N 6-1828)
в) специалисты - должности муниципальной службы, учреждаемые для
профессионального обеспечения выполнения полномочий органов местного
самоуправления по решению вопросов местного значения; (В редакции
Закона Красноярского края от 26.06.2008 г. N 6-1828)
г) обеспечивающие специалисты - должности муниципальной службы,
учреждаемые для организационного, информационного, документационного,
финансово-экономического, хозяйственного, материального и иного
обеспечения деятельности органов местного самоуправления. (В редакции
Закона Красноярского края от 26.06.2008 г. N 6-1828)
2. Должности муниципальной службы подразделяются на группы:
высшую, главную, ведущую, старшую, младшую. (В редакции Закона
Красноярского края от 26.06.2008 г. N 6-1828)
Должности муниципальной службы категории "руководители"
подразделяются на высшую, главную и ведущую группы. (В редакции
Закона Красноярского края от 26.06.2008 г. N 6-1828)
Должности муниципальной службы категории "помощники, советники"
подразделяются на главную и ведущую группы. (В редакции Закона
Красноярского края от 26.06.2008 г. N 6-1828)
Должности муниципальной службы категории "специалисты"
подразделяются на главную, ведущую и старшую группы. (В редакции
Закона Красноярского края от 26.06.2008 г. N 6-1828)
Должности муниципальной службы категории "обеспечивающие
специалисты" подразделяются на ведущую, старшую и младшую группы. (В
редакции Закона Красноярского края от 26.06.2008 г. N 6-1828)

Статья 3
1. Должности муниципальной службы устанавливаются нормативными
правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с
Реестром должностей муниципальной службы и в соответствии со
структурой органов местного самоуправления. (В редакции Закона
Красноярского края от 26.06.2008 г. N 6-1828)
2. В штатном расписании органов местного самоуправления
допускается установление дополнительного наименования к
установленному в Реестре должностей муниципальной службы наименованию
должности муниципальной службы через указание на выполняемые функции
и (или) специализацию должности. (В редакции Закона Красноярского
края от 26.06.2008 г. N 6-1828)
3. Учреждение должностей муниципальной службы с двойным
наименованием, совмещающим наименования должностей из различных
категорий и (или) групп, не допускается. Указанный запрет не
распространяется на должности категории "руководители". В случае
замещения должности муниципальной службы с двойным наименованием,
совмещающим наименования должностей различных категорий и (или)
групп, денежное содержание, квалификационные требования и другие
условия прохождения муниципальной службы определяются по должности,
отнесённой к категории "руководители". (В редакции Закона
Красноярского края от 26.06.2008 г. N 6-1828)
4. Наименования должностей руководителя местной администрации,
первого заместителя (заместителя) руководителя местной администрации
признаются равнозначными наименованиям должностей главы местной
администрации, первого заместителя (заместителя) главы местной
администрации соответственно. (Дополнен - Закон Красноярского края от
01.11.2012 г. N 3-644)

Статья 4
1. С момента вступления в силу настоящего Закона края считать
утратившими силу:
Закон Красноярского края от 22 декабря 1998 года N 5-244 "О
Реестре муниципальных должностей муниципальной службы" (Красноярский
рабочий, 1999, 15 января);
Закон Красноярского края от 24 декабря 1999 года N 9-604
"О внесении изменений в Закон Красноярского края "О
Реестре муниципальных должностей муниципальной службы" (Красноярский
рабочий, 2000, 14 января).
2. Для приведения наименований должностей муниципальной службы
Красноярского края в соответствие с настоящим Законом устанавливается
переходный период до 31 марта 2006 года. (В редакции Закона
Красноярского края от 26.06.2008 г. N 6-1828)
3. Наименования должностей муниципальной службы Красноярского
края, предусмотренные Законом Красноярского края от 22 декабря 1998
года N 5-244 "О Реестре муниципальных должностей муниципальной
службы" в редакции Закона Красноярского края от 24 декабря 1999 года
N 9-604 "О внесении изменений в Закон Красноярского края "О Реестре
муниципальных должностей муниципальной службы", сохраняются на
переходный период до 31 марта 2006 года. (В редакции Закона
Красноярского края от 26.06.2008 г. N 6-1828)

Статья 5
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года.

Губернатор
Красноярского края А.Г.ХЛОПОНИН

Закрыть

Кодекс этики

Cкачать документ | Дата документа 14 июня 2022 года | Открыть документ

Закрыть

Кодекс этики и поведения
Кодекс этики и поведения лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, выборные муниципальные должности,
государственных гражданских служащих Красноярского края и муниципальных служащих

Утвержден решением Совета
по вопросам государственной службы
Красноярского края
от 30.03.2011
Статья 1. Общие положения

1. Кодекс этики и поведения лиц, замещающих государственные должности Красноярского края (далее - край), выборные муниципальные должности (далее - должностные лица), государственных гражданских служащих края и муниципальных служащих (далее соответственно - служащие, кодекс) представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которыми должны руководствоваться должностные лица и служащие в связи с нахождением на государственной и муниципальной службе, замещением государственных должностей Красноярского края, выборных муниципальных должностей.
2. Положения настоящего кодекса действуют в отношении депутатов Законодательного Собрания края, депутатов представительных органов муниципального образования в части, не урегулированной правилами депутатской этики, установленными этими органами, и в той мере, в которой не противоречит статусу депутата Законодательного Собрания края, депутата представительного органа местного самоуправления.
3. Должностным лицам и служащим следует соблюдать положения кодекса; каждый гражданин вправе ожидать от должностного лица и служащего такого поведения в отношениях с гражданином, которое соответствует положениям кодекса.
4. Данный кодекс применяется в целях обеспечения единых этических норм и правил поведения должностных лиц и служащих для признания, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, поддержания доверия граждан к государственным органам края и органам местного самоуправления.
5. Должностное лицо, служащий принимает на себя обязательства применять для достижения результатов деятельности законные и нравственные средства, что обусловит моральное право должностного лица и служащего на общественное доверие, уважение, признание и поддержку граждан.
6. Соблюдение этических норм и правил поведения, установленных кодексом, является нравственным долгом каждого должностного лица и служащего независимо от занимаемой должности.
7. Соблюдение служащими положений кодекса является одним из критериев оценки качества профессиональной деятельности служащих, их поведения.

Статья 2. Общие правила поведения должностного лица и служащего

1. Поведение должностного лица и служащего всегда и при любых обстоятельствах должно быть безупречным и профессиональным.
2. Должностному лицу и служащему следует:
- вести себя доброжелательно, внимательно и предупредительно, вызывая уважение граждан к органам государственной власти края, государственным органам края и органам местного самоуправления;
- контролировать своё поведение, чувства и эмоции, не позволяя личным симпатиям или антипатиям, неприязни, недоброму настроению или дружеским чувствам влиять на принимаемые решения, уметь предвидеть последствия своих поступков и действий;
- обращаться одинаково корректно с гражданами независимо от их служебного или социального положения, не проявлять подобострастия к лицам с высоким социальным положением и пренебрежения к людям с низким социальным статусом;
- придерживаться делового стиля поведения, основанного на самодисциплине и выражающегося в профессиональной компетентности, обязательности, аккуратности, точности, внимательности, умении ценить своё и чужое время;
- проявлять скромность в поведении с коллегами, содействовать коллегам в успешном выполнении ими трудных поручений, не допускать проявлений бахвальства, зависти и недоброжелательности;
- воздерживаться от личных связей, которые заведомо могут причинить ущерб репутации и авторитету, затронуть честь и достоинство должностного лица или служащего либо поставить под сомнение его объективность и независимость;
- воздерживаться от критических замечаний в адрес должностных лиц и служащих в присутствии граждан, если критические высказывания не связаны с выполнением должностных обязанностей;
- исключить использование своего служебного положения, в том числе использование (предъявление) служебного удостоверения в личных интересах, не связанных с выполнением должностных обязанностей.
3. Должностному лицу и служащему следует воздерживаться от:
- употребления наркотических средств, психотропных веществ и препаратов, за исключением случаев их употребления по назначению врача;
- курения табака, употребления напитков, содержащих алкоголь, в общественных местах, государственных и муниципальных учреждениях, иных организациях, во время исполнения должностных обязанностей;
- жевания жевательной резинки во время совещаний, общения с коллегами, гражданами;
- участия в азартных играх, посещения казино и других игорных заведений;
- предоставления, размещения и распространения в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет любой информации, которая может причинить ущерб репутации государственного органа края, органа местного самоуправления, должностного лица или служащего.
4. При пользовании телефоном должностному лицу и служащему рекомендуется говорить негромко, корректно и лаконично, не создавая неудобств окружающим; отключать мобильный телефон до начала служебного совещания, воздерживаться от ответа на телефонные звонки при общении с посетителями.

Статья 3. Общие правила общения с гражданами при исполнении должностных обязанностей

1. В общении с гражданами должностному лицу и служащему необходимо руководствоваться положением Конституции Российской Федерации о праве каждого гражданина на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
2. Должностному лицу и служащему при общении с гражданином рекомендуется:
- излагать свои мысли в корректной и убедительной форме;
- выслушивать вопросы гражданина внимательно, не перебивая говорящего, проявляя доброжелательность и уважение к собеседнику;
- относиться почтительно к людям старшего возраста, ветеранам, инвалидам, оказывать им необходимую помощь.
3. В общении с гражданами со стороны должностного лица и служащего не рекомендуется допускать:
- любого вида высказываний и действий дискриминационного характера, в том числе по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
- высокомерного тона, грубости, заносчивости, некорректности и бестактности замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений, препирательства и иных действий, препятствующих нормальному общению;
- высказываний и действий, провоцирующих противоправное поведение;
- заставлять гражданина, пришедшего на приём, необоснованно долго ожидать приёма.

Статья 4. Морально-психологический климат в коллективе
1. В целях поддержания благоприятного морально-психологического климата в коллективе должностному лицу и служащему следует:
- способствовать установлению в коллективе деловых, доброжелательных взаимоотношений;
- поддерживать обстановку взаимной требовательности и нетерпимости к нарушениям служебной дисциплины и законности;
- соблюдать субординацию, быть исполнительным, проявлять разумную инициативу, точно и в срок докладывать руководителю об исполнении приказов и распоряжений;
- обладать выдержкой, быть ответственным за свои поступки и слова.
2. Должностные лица и служащие не должны допускать действий, способных причинить вред морально-психологическому климату в коллективе, в том числе:
- обсуждения приказов, решений и действий руководителей, осуществляемых в пределах их полномочий;
- распространения информации сомнительного характера;
- предвзятого и необъективного отношения к коллегам;
- претензий на особое отношение к себе и незаслуженные привилегии;
- проявлений лести, лицемерия, назойливости, лживости.
Статья 5. Правила поведения должностных лиц или служащих, выполняющих функции руководителей

1. Должностное лицо или служащий, выполняющий организационно-распорядительные функции по отношению к подчинённым (далее - руководитель), должен стремиться соблюдать следующие правила профессиональной этики:
- относиться к подчинённому как к личности, признавая его право иметь собственные профессиональные суждения;
- проявлять высокую требовательность, принципиальность в сочетании с уважением личного достоинства подчинённого;
- справедливо и рационально распределять должностные обязанности;
- пресекать интриги, слухи, сплетни, проявления нечестности, подлости, лицемерия в коллективе, предотвращать возникновение конфликтов;
- своевременно рассматривать факты нарушения норм и принципов профессиональной этики и принимать по ним объективные решения;
- поощрять подчинённых беспристрастно, справедливо и объективно;
- обращаться к подчинённым и коллегам уважительно и только на <вы>.
2. В случае, если подчинённый оказался в трудной жизненной ситуации, его руководитель призван оказать всемерную помощь и поддержку.
3. Руководитель не вправе:
- в грубой форме критиковать коллег и подчинённых;
- перекладывать свою ответственность на подчинённых;
- проявлять формализм, высокомерие, грубость;
- поощрять атмосферу круговой поруки, создавать условия для наушничества и доносительства в коллективе;
- допускать проявления протекционизма, фаворитизма, непотизма (кумовства), а также злоупотребления служебным положением.

Статья 6. Правила поведения при осуществлении деятельности, связанной с выполнением контрольных и (или) надзорных функций

1. При осуществлении должностных обязанностей, связанных с выполнением контрольных и (или) надзорных функций, должностное лицо или служащий должны стремиться:
- проявлять требовательность, принципиальность в сочетании с корректностью, уважением достоинства представителей проверяемых организаций;
- объективно оценивать деятельность проверяемых организаций, исключая влияние предвзятых мнений и суждений;
- не давать поводов для подозрений или упрёков в отношениях с представителями проверяемых организаций;
- воздерживаться от застолий, принятия недопустимых знаков внимания, подарков, подношений и вознаграждений.
2. При направлении на проверку в организацию должностное лицо или служащий, ранее работавший в подлежащей проверке организации, обязан заранее уведомить об этом непосредственного руководителя.
3. Должностному лицу и служащему следует избегать отношений, которые могут его скомпрометировать или повлиять на его способность действовать независимо.

Статья 7. Культура речи

1. Должностное лицо и служащий обязаны придерживаться общепринятых правил русского языка и использовать официально-деловой стиль в устной и письменной речи.
2. Должностному лицу и служащему рекомендуется не применять без необходимости иноязычные слова.
3. В речи должностного лица или служащего неприемлемо употребление:
- грубых шуток и злой иронии;
- неуместных слов и речевых оборотов;
- высказываний, которые могут быть восприняты и истолкованы как оскорбления в адрес определенных социальных или национальных групп;
- выражений оскорбительного характера, связанных с физическими недостатками человека;
- нецензурной брани, сквернословия и выражений, подчеркивающих негативное отношение к людям.

Статья 8. Внешний вид и форма одежды

1. Должностному лицу и служащему при исполнении должностных обязанностей рекомендуется:
- поддерживать внешний вид, вызывающий уважение у коллег и граждан;
- придерживаться официально-делового стиля одежды, который отличают сдержанность, традиционность, аккуратность;
- соблюдать умеренность в использовании косметики, парфюмерии, ношении ювелирных изделий и других аксессуаров.
2. Служащему, для которого установлено ношение форменной одежды, следует носить форменную одежду в соответствии с установленными требованиями, чистой, хорошо подогнанной и отглаженной.

Статья 9. Общие правила содержания служебных помещений и рабочих мест

1. Должностное лицо и служащий должны поддерживать порядок и чистоту на рабочем месте. Обстановка кабинета должна быть официальной, производящей благоприятное впечатление на коллег и посетителей.
2. Должностному лицу и служащему не следует вывешивать в служебном кабинете плакаты, календари, листовки и иные изображения или тексты, не соответствующие официальной обстановке, а также содержащие рекламу коммерческих организаций, товаров, работ, услуг.
Должностному лицу и служащему не рекомендуется использовать канцелярские принадлежности с логотипами коммерческих организаций.
3. Должностному лицу и служащему не рекомендуется демонстративно выставлять на рабочем месте:
- предметы культа, старины, антиквариата, роскоши;
- подарки, сувениры, дорогостоящие письменные приборы и другие предметы из дорогих пород дерева, драгоценных камней и металлов;
- посуду, столовые приборы, чайные принадлежности, продукты питания.
4. При размещении в служебном кабинете грамот, благодарностей, дипломов и других свидетельств личных заслуг и достижений должностного лица и служащего рекомендуется проявлять чувство меры.

Статья 10. Отношение к подаркам и иным знакам внимания

1. Должностным лицам и служащим не следует принимать или вручать подарки, вознаграждения, призы, а равно принимать и оказывать разнообразные знаки внимания, услуги (далее - подарки), получение или вручение которых может способствовать возникновению конфликта интересов.
2. Должностное лицо или служащий может принимать или вручать подарки, если:
- это является частью официального протокольного мероприятия и происходит публично, открыто;
- ситуация не вызывает сомнения в честности и бескорыстии;
- стоимость принимаемых (вручаемых) подарков не превышает предела, установленного действующим законодательством Российской Федерации.
3. Должностному лицу или служащему не следует:
- провоцировать вручение ему подарка;
- принимать подарки для себя, своей семьи, родственников, а также для лиц или организаций, с которыми должностное лицо или служащий имеет или имел отношения, если это может повлиять на его беспристрастность;
- передавать подарки другим должностным лицам и служащим, если это не связано с выполнением его должностных обязанностей;
- выступать посредником при передаче подарков в личных корыстных интересах.

Статья 11. Ответственность за нарушение кодекса

1. За нарушение положений, установленных настоящим кодексом, должностное лицо, служащий несут моральную ответственность перед обществом, коллективом и своей совестью.
2. Наряду с моральной ответственностью служащий, допустивший нарушение положений, установленных настоящим кодексом, и совершивший в связи с этим правонарушение или дисциплинарный проступок, несёт дисциплинарную или иную ответственность.
3. Нарушения служащим этических норм и правил поведения, установленных кодексом, рассматриваются на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

 

Закрыть


Последние изменения 14 июля 2022 года. Информация актуальна на текущую дату.
Вы здесь: Главная Администрация Муниципальная служба Нормативные правовые акты, регулирующие поступление на государственную и муниципальную службу

Органы местного самоуправления Хребтовского сельсовета

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ

Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2012 - 2023 Все права защищены. Органы местного самоуправления Хребтовского сельсовета

hrebtovy.ru официальный сайт, info@hrebtovy.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 663468, Красноярский край, Богучанский район, посёлок Хребтовый, улица Киевская, дом 7


Материалы официального сайта hrebtovy.ru Органов местного самоуправления Хребтовского сельсовета с июня 2012 года по май 2021 года расположены в архиве сайта.

Представительства в социальных сетях

Рейтинг@Mail.ru

Сегодня 04 июня 2023 года, воскресенье. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз